Главная Arcadia Gentra Leganza Prince Ultra
Пресса Charman Kalos Magnus Racer Winstorm
Краш-тесты Damas Korando Matiz Rezzo Запчасти
Отзывы Espero Lacetti Musso Tacuma Контакты
Видео Evanda Lanos Nexia Tico
Справки G2x Le mans Nubira Tosca

О компании Daewoo Motor.

Южнокорейская компания Daewoo Motor (Daewoo Motor Co., Ltd.) занимается производством автомобилей, головной офис этой фирмы расположился в Сеуле.

Начиная с 1972 года официально заниматься производством и выпуском автомобилей можно было только лишь четырем фирмам - Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Через некоторое время две компании Kia и Asia Motors стали одним подразделением. Практически сразу Shinjin становится СП Daewoo и General Motors, спустя несколько лет она получает название Daewoo Motor.

До 1993 года молодая, но динамичная компания Daewoo Motor активно работала с General Motors, еще через два года на рынке Германии появляются такие модели как Нексия, и Эсперо, созданные для малого и среднего класса.

Дэу Нексия – это, в принципе, более современный Опель Кадет Е, который выпускался в Корее начиная с 1986 года. В Канаду и Соединенные Штаты Америки этот автомобиль шел под названием Понтиак Ле Манс. Для корейцев же он шел под названием Дэу Рэйсер. В Россию этот автомобиль впервые попал в 1993 году под названием Кадет, а спустя два года он был немного модернизирован и переименован в Дэу Нексия. Довольно скоро Нексия начинает выпускаться в других странах, где располагались официальные филиалы этой компании: в Ростове на заводе «Красный Аксай», в Узбекистане «UzDaewoo» и в Румынии на заводе «Rodae».

Есть у Daewoo Motor и модель Tico, которая выполняется с кузовом типа хэтчбек в категории «мини», ее делали на основе Suzuki Alto специально для поездок по городу. Начиная с 1988 года, модель выпускается в Южной Корее, а через восемь лет, производство этой модели перебросили на завод Узбекистана.

В то время, когда компания Дэу сотрудничала с General Motors, совместно с этой корпорацией было построено три крупнейших технических центра: в Пульяне (Корея), в Уортинге (Великобритания) и недалеко от Мюнхена (ФРГ). Руководит всеми проектами Ульрих Бец, который до работы в Daewoo занимал высокую должность в компании BMW.

Начиная с 1993 года, компания Daewoo начинает производство модели Prince и Brougham, который является более комфортабельным по отношению к первому. Оба автомобиля выполнены на платформе Opel Senator. В этом же году впервые был представлен Espero, с кузовом типа седан, выполненный на платформе Opel-Ascona, эта модель была спроектирована дизайнерами фирмы Bertone.

Под конец 1997 года на свет появились еще три модели этой фирмы, представленные на международных автосалонах - Lanos, Nubira и Leganza.

Если рассматривать подробнее, то модель Lanos была разработана и запущена в производство за 2,5 года. Этот проект обошелся компании производителю в 420 000 000 долларов. Автомобиль Lanos стал первой самостоятельной разработкой фирмы Daewoo, в нашей стране модель Lanos имеет название «Ассоль». По задумке производителей Ланос должен полностью сменить на дорогах модель Nexia, именно от нее он взял рулевое управление и подвеску.

Daewoo Nubira также является разработкой компании производителя. Эта модель была придумана в отделении, которое находится в Англии. Название Daewoo Nubira переводится как «путешествие вокруг света», ее разработка началась с 1993 года и продолжалась почти 3 года. Внешний вид автомобиля был разработан в Уортинге, первый вариант модели Daewoo Nubira был представлен уже через год после начала работы над ним. Машина относится к гольф-классу, имеет передние ведущие колеса, двигатели, установленные в Daewoo Nubira располагаются поперечно. Данная модель должна была сменить на авторынке Espero. В нашей стране Нубира называется «Орион».

Leganza – это автомобиль, который также был произведен компанией Daewoo, и именно он стал попыткой производить машины повышенного уровня комфортности. Эта модель считается самой оснащенной и комфортабельной из всех, производимых когда-либо. По внешнему виду этот автомобиль похож на Opel Senator, который был взят за основу, правда, доработан он был Italdesign – итальянской фирмой. В России эта модель выпускается под названием «Кондор».

Есть в линейке моделей компании Daewoo и машина под названием Daewoo Matiz, которая представляет собой миниавтомобиль с передними ведущими колесами и поперечным расположением двигателя. Впервые ее увидели в Женеве в 1998 году, в Париже эта модель появилась спустя два года, на этот автосалон машину доставили уже с некоторыми доработками и обновлениями.

В 1998 году произошел азиатский финансовый кризис, после которого компания Daewoo сталкивается с большими проблемами, но даже после этого компания не позволяет национализировать себя. Впрочем, власти Южной Кореи были также против этого, хотя за приобретение автомобильной компании боролись очень многие корпорации мира.

Примерно с конца 2002 года компания Дэу переходит под крыло General Motors и меняет свое название на GM Daewoo Auto & Technology Co. В данный момент российские водители знакомы с автомобилями Daewoo благодаря моделям, произведенным в Узбекистане, который почти не затронули проблемы, случившиеся в компании, да и ее слияние с Дженерал Моторс никак не повлияло на работу этого завода.

Это была история компании Daewoo, которая на протяжении уже большого количества лет не только не сдает своих позиций на российском рынке, но и становится все более популярной среди отечественных водителей. Какая же она сейчас – компания Daewoo?

На данный момент компания Daewoo выпускает знаменитую Нексию с двигателями объемом 1,5 литра и мощностью 75 и 95 лошадиных сил. Кроме этого на рынке регулярно появляются мини-автомобили Matiz с двигателями 0,8 литров мощностью 51 и 64 лошадиных силы. «Узавтосаноат», которая является владелицей компании Uz-Daewoo Auto, недавно удалось договориться о поставке комплектующих для сборки машин нового модельного ряда 2011 года.

От переделки внешнего вида Нексия, которая продается в нашей стране очень активно, было принято решение отказаться. Если говорить о цифрах, то при общем объеме произведенных автомобилей в год, который равен 140 000 экземпляров, в нашу страну отправляется около 67 000 Дэу Нексия и примерно 23 500 Дэу Матиз, обе эти модели составляют почти 7% авторынка легковых автомобилей России.

В Андижане на данный момент установлена крупноузловая сборка моделей Lacetti, тут же производятся и автомобили Damas второго поколения, которые имеют 0,8 литровые двигатели мощностью 38 лошадиных сил. Выпускается два варианта Damas – на пять пассажирских мест и на 7. Налажено тут производство и Labo с открытым кузовом, который может перевести до 550 кг груза.

За период с 2006 по 2007 год UZ-Daewoo Auto максимально увеличивает количество комплектующих, производимых на их заводе. Теперь локализация производства автомобилей Нексия достигает 70%, а Матиз – 57%. Тринадцать заводов, находящихся в Узбекистане, поставляют качественные запчасти для автомобилей. На данный момент руководство «Узавтосаноат» всеми силами пытается найти инвестора, который бы помог в дальнейшем развитии завода в Андижане, а также в смене всего автомобильного ряда. Вполне возможно, что таковым станет General Motors.

В наши дни Дэу Моторс продолжает свое активное развитие в России, за первые 3 месяца 2010-го года в России уже открылись 4 новых дилерских центра Дэу – не самое слабое начало года, согласитесь!


Последние обновления портала:
Daewoo Nexia заняла первое место среди автомобилей, стоимостью до 500 000 рублей.

За промышленный шпионаж приходится платить.

Daewoo не стала поднимать цены на свои автомобили в 2011 году.

Daewoo Matiz и Daewoo Nexia лидируют среди бюджетных авто.



Быстрая отправка отзыва:
Имя:
E-mail (по желанию):
Модель, г.в.:
Отзыв: