Главная Arcadia Gentra Leganza Prince Ultra
Пресса Charman Kalos Magnus Racer Winstorm
Краш-тесты Damas Korando Matiz Rezzo Запчасти
Отзывы Espero Lacetti Musso Tacuma Контакты
Видео Evanda Lanos Nexia Tico
Справки G2x Le mans Nubira Tosca

Daewoo Espero (Дэу Эсперо)

Дэу Эсперо.

Впервые Daewoo Espero появился на автомобильном рынке в 1992 году. Он был сконструирован по аналогу Opel Rekord, который на тот момент уже не выпускался. Учитывая, что почти ничего нового внутри автомобиля производители придумать не смогли, для того чтобы автомобиль смог занять свое место в нише авторынка, его кузов поручили разрабатывать знаменитому ателье Bertone. Через год своего существования автомобиль легко конкурировал с японскими моделями авто и даже с Hyundai, занимавшим на рынках Германии и Бенилюкса не последнее место. Такая популярность вполне понятна – Espero был привычным для многих европейцев за счет своей проверенной временем механической коробки передач, станции техобслуживания Opel легко брались за исправление любых поломок, а новый внешний вид, созданный Bertone, был респектабельным и изящным. Кроме этого автомобиль был модернизирован под требования современного водителя.

Daewoo Espero.

Внешние данные Daewoo Espero.

Внешний вид Daewoo Espero можно считать вне конкуренции. Строгие геометрические формы, правда, уже стали неактуальны, но стиль, созданный Bertone всегда в моде. Если присмотреться, то внешний вид Espero чем-то напоминает Citroen XM, который создавался так же Bertone немного раньше. Кроме этого создается впечатление, что Espero – это пятидверный хэтчбэк, правда пятая дверь – это крышка просторного и удобного багажника. Размеры Espero отличаются от Hyundai Sonata и Kia Clarus – он меньше, но на комфорте это не отразилось никаким образом. Единственным неудобством можно считать небольшое пространство для ног у пассажиров, сидящих сзади.

Салон Daewoo Espero.

Консоль, расположенная на дверях не очень удобна, потому что поднята вверх и водитель упирается в нее рукой. Все остальное – внутренняя отделка, информационный блок и панель приборов, если сравнивать с другими производителями, имеют отличия лишь во внешнем виде, но не в принципе работы. Передние сидения, установленные в седан – анатомические, то есть положение тела, при управлении автомобилем, будет максимально правильным и нагрузка на позвоночник минимальной. Такие сидения обычно устанавливаются в спортивных авто.

Ходовые качества Daewoo Espero, поведение на дороге.

Он и правда прекрасно ведет себя на дорогах, а звук, издаваемый мотором, ласкает слух! Создается ощущение, что сидишь за рулем старого Porsche. Daewoo Espero, в первую очередь, создан для вождения. Мощность мотора, конечно, уступает некоторым конкурентам и имеет всего 110 л/с, но за счет меньшего веса (около 150кг) и прекрасной аэродинамики, автомобиль легок в управлении.

У Daewoo Espero прекрасные ходовые качества и удобно расположенные элементы управления, за счет отличного гидроусилителя, руль поворачивается с необыкновенной легкостью.

На дорогах поведение Espero можно оценить на «пять» с плюсом, все неровности автомобиль сглаживает, при этом он устойчив и не раскачивается. Двигатель автомобиля позволяет с легкостью совершать маневры на оживленных дорогах города. При желании Daewoo Espero может без проблем миновать автомобильный поток и стать во главе колонны, конечно, если его конкурентами не будут Porsche или Mercedes SL500.

Пределы Espero вполне широки. Производитель наделил эту модель шинами Kumho 195/65 R14, поэтому снос передней оси, хотя и ранний, но довольно легко предсказуемый, а значит, его легко откорректировать.


Последние обновления портала:
Daewoo Nexia заняла первое место среди автомобилей, стоимостью до 500 000 рублей.

За промышленный шпионаж приходится платить.

Daewoo не стала поднимать цены на свои автомобили в 2011 году.

Daewoo Matiz и Daewoo Nexia лидируют среди бюджетных авто.



Быстрая отправка отзыва:
Имя:
E-mail (по желанию):
Модель, г.в.:
Отзыв: